Математика и Стратегии Слоты - Slots Путеводитель по Электронным Слот машинам Игровой автомат : Генератор Случайных Чисел

Тема в разделе "Путеводитель по Электронным Слот машинам", создана пользователем KazaK, 15 мар 2016.

Создал: KazaK 15 мар 2016
    1. KazaK
      KazaK Главный Тасчило Команда форума
      Регистрация:
      1 июл 2015
      Сообщения:
      2.324
      Симпатии:
      460
      Генератор Случайных Чисел

      В начале этой главы мы упоминали, что генератор случайных чисел – самая важная часть слот-машины, потому что он определяет исход каждой игры.

      Все современные слот-машины контролируются при помощи компьютера, и как раз, одной из компьютерных функций является генерация случайных чисел. Однако, компьютеры следуют фиксированной последовательности инструкций, которая является прогнозируемой. Исходя из набора условий компьютер будет генерировать точно такую же последовательность случайных чисел время от времени.

      На самом деле, существует очень мало вещей, которые действительно случайны. Реальные случайные числа не являются детерминированными.

      Счетчик Гейгера генерирует импульс каждый раз, когда он обнаруживает радиоактивный распад. Время между распадами имеет сильную случайную составляющую. Известное экспоненциальное распределение может быть легко удалено математически, но среднее время между распадами в фоновой радиации растет рано утром и поздно ночью.

      Не существует случайных скрытых конфигураций, залегающих в данных, которые могут быть использованы аналитиком, чтобы уменьшить неопределенность следующего числа в последовательности.

      С одной стороны, электронная слот-машина нуждается в последовательности, которая будет непредсказуема, таким образом, игрок не сможет определить следующий спин на основе анализа конфигураций предыдущих.

      С другой стороны, непредсказуемость необязательна, так как не имеет значения вывел ли игрок раннюю последовательность с более поздней последовательности. Чистые случайные числа встречаются в природе как “квантовые” события, которые происходят внутри отдельных атомов.

      Например, газ внутри лазера хранит пучки “кванты” энергии и возвращает обратно в виде света. Время, которое требуется каждому атому, чтобы вернуть энергию, называется случайным квантовым явлением. Помехи – также чисто случайные события.

      В слот-машине генератор случайных чисел – это математическая формула, которая создает длинную последовательность чисел в случайном порядке.

      Теоретически, если кто-то знает формулу и какое было последнее число, то он может рассчитать следующий номер и последующие. Чтобы избежать такой возможности, слот-машина непрерывно запускает свой псевдогенератор случайных чисел, так что никто не имеет ни малейшего представления о том, какое именно число генерируется в конкретный момент.

      Последовательность этих чисел имеет ограниченное время и всегда повторяется. 32-х парное числа (2, возведенное в 32-ю степень) порождает 4.3 миллиарда чисел.

      Если слот-машина запускает ГСЧ 1 тыс. раз в секунду, то это займет 50 дней, чтобы завершить последовательность и начать все сначала. Есть три метода генерации случайных чисел:

      1. Игрушечные генераторы предусмотрены большинством языков программирования и многими пакетами программного обеспечения. Такой ГСЧ используется для небольших компьютерных моделирований.

      2. Серьезные генераторы, которые используют 32 и 64 бита, используются в видеоиграх и слот-машинах.

      3. Настоящие генераторы случайных чисел – те, которые используют электронные схемы для измерения природного явления. Они используются в области исследований (физика и даже финансы) и криптографии, где безопасность имеет жизненно важное значение для национальной обороны.

      Для нашей цели мы рассмотрим серьезные генераторы случайных чисел. Ранее, мы говорили, что большинство слот-машин имеют 22 стоп-позиции на каждом барабане: 11 символов и 11 Пробелов.

      Однако, мы увидели, что внутри они скрыли виртуальные Стопы со многими другими позициями. Эти позиции являются списком чисел в программе компьютера. Каждая позиция отображается на Стопе физического барабана и когда конкретное число выбрано, машина совершает остановку физического руля в соответствующем месте.

      Когда монета или монеты вставлены в машину, барабаны начинают вращаться и компьютер выдает три числа из подмножества псевдослучайных чисел. Это очень большие числа, где-то между 1 и 4.3 миллиардом.

      Эти числа, затем, делятся на количество виртуальных Стопов и остаток хранится в блоке памяти. Используя нашу слот-машину с 128 виртуальными стопами - “индекс” от 0 до 127 используется для поиска числа в каждых данных виртуального барабана, и отображает его на физическом барабане.

      Сокращение с 4.3 миллиарда до 127 означает, что каждая позиция на виртуальном барабане указана с учетом 34 миллионов случайных чисел. При броске монетки или нажатии на кнопку, шансы на то, что выпадет конкретное число очень малы - даже если вы думали, что оно вот-вот выпадет - потому что компьютер генерирует числа со скоростью около 1 тыс. или более циклов в секунду.


      Отбор чисел происходит при помощи компьютерной программы. И используя наш предыдущий пример, мы создали таблицу выплат, основанную на этих выбранных случайных числах:


      Прим. переводчика: TB – Тройные Бары, DB – Двойные Бары, SB – Единичные Бары, Blank – Пробел.

      Игровой автомат : Генератор Случайных Чисел 1.jpg 1


      Основная функция генератора случайных чисел может быть показана в Схеме 1. В любой момент, когда кнопка пуска приводится в действие - случайное число отобрано. Отобранное значение, в свою очередь, ссылается на таблицу вероятностей выигрыша для создания запроса. Затем, ссылаясь на таблицу скомпонованных символов и таблицу выигрышей, каждый барабан R1-R3 регулируется таким образом, чтобы обеспечить выигрыш, соответствующий запросу.
       
    2.  
    3. KazaK
      KazaK Главный Тасчило Команда форума
      Регистрация:
      1 июл 2015
      Сообщения:
      2.324
      Симпатии:
      460
Загрузка...
Похожие темы
Вверх