Байки из склепа Беседы Аристократов возле игрального аппарата Классификация игроков: итоги исследований в США и ЕЭС

Тема в разделе "Беседы Аристократов возле игрального аппарата", создана пользователем KazaK, 2 апр 2016.

Создал: KazaK 2 апр 2016
    1. KazaK
      KazaK Главный Тасчило Команда форума
      Регистрация:
      1 июл 2015
      Сообщения:
      2.324
      Симпатии:
      460
      Классификация игроков: итоги исследований в США и ЕЭС

      Совсем недавно были представлены итоги проведенных исследований, направленных на классификацию игроков, которые принимают участие в азартных играх, доступных на рынках США и ЕЭС.

      Инициатором такого рода исследований стал известный разработчик игрового контента и платформ, компания ScientificGames. Как известно, руководством было принято решение выделить 1 млн. долларов для проведения данного мероприятия с целью отследить происходящие масштабные изменения игровой индустрии.

      Проведенные исследования абсолютно реалистичны и обоснованы, поскольку охватили довольно широкий спектр поклонников азартных развлечений, включая казино, лотерею и другие виды игр, которые доступны на самых разнообразных платформах и системах интернет-сети.

      Количество принявших участие достигло 22 тысяч респондентов. Главным результатом их стало отчетливое понимание того, что индустрия игр требует свежих взглядов и инновационных идей даже в самых крупных экономиках сегодняшнего мира.

      Подобного рода исследования стартовали в 2013 году, после того как Scientific Games, работающая в сегменте лотерей, приобрела игорный бизнес WMS Industries. Причиной такого поглощения стала необходимость расширения клиентской базы, ведения качественного диалога со всеми участниками игорного мира и стремление к грамотным стратегическим шагам.

      По слова главы Scientific Games Джима Кеннеди, в то время игровой бизнес столкнулся с теми же проблемами, что и сфера лотереи. Поэтому такое слияние стало основой для качественного и детального анализа будущих перспектив, а также успешного позиционирования на игровом рынке.

      В этом необычном опросе участвовали жители США и Европейского Союза, эксперты смогли выделить 15 причин, которые мотивируют людей играть в азартные игры.

      К ним отнесли следующие аспекты: удачу, вызов, легкость игры, возможность самосовершенствования, достижение результата, быстрые деньги, развлечение, времяпровождение, азартные ощущения, низкая стоимость, соревнование, командные чувства, социальные предпочтения, погружение в реальность.

      При этом появилась возможность составить классификацию игроков, которая состоит из 6 типов:

      1. Профессионал – это игрок, который наделен высокими игровыми навыками, принимает участие в серьезных турнирах и получает крупный денежный доход.

      2. Специалист – человек, обладающий достойными игровыми качествами и навыками и занимающийся их постоянным усовершенствованием.

      3. Бывший игрок – это тот, кто играет крайне редко. При этом существуют определенные причины для потери интереса к играм.

      4. Магистр – обладает отличными игровыми знаниями и навыками, однако не имеет такого количества денежных средств, которые бы позволили ему принимать участие в профессиональных игровых сражениях.

      5. Запасной – это непостоянный игрок, который периодически принимает участие в азартных развлечениях.

      6. Дилетант – представляет собой игрока, который воспринимает игру как обычное развлечение.

      Таким образом, благодаря проведенным исследованиям закрепленные в общественном понимании стереотипы игроков были опровергнуты.

      В частности, дело коснулось вопроса мотивации. Ранее утверждалось о том, что она отличается разнообразием в зависимости от определенных факторов. Но результаты, отображенные в докладе, говорят о том, что на территории США и ЕЭС игровыми операторами применяются идентичные игровые модели.

      И не смотря на то, что каждый класс игроков отличается уровнем погруженности в ту или иную игру и количеством потраченных финансов, мотивация остается одной и той же у всех без исключения представителей игрового сообщества.

      По словам главного исполнительного директора Джима Кеннеди, результаты исследований его весьма впечатлили. Кроме того, он отметил, что один из стереотипов все-таки нашел свое подтверждение: процесс разработки игровой продукции является как наукой, так и игрой.

      В ближайшем будущем, выделенные сегменты игроков будут претерпевать постоянные изменения в силу увеличивающей сложности. Поэтому стоит ожидать всплесков активности среди «экс-игроков» и «профессионалов». Кроме того, исследования доказали, что онлайн-лотереям требуются самые разнообразные по опыту категории игроков. Уже сейчас классификация участников такого рода азартных развлечений выглядит следующим образом: Фан, Друг, Посетитель, Знакомый, Коверкот.

      Говоря об отношении современных потребителей к удаленным видам игр, нужно сказать, что он весьма сложное и многогранное. К примеру, в странах ЕЭС существует возможность мобильной и розничной интеграции для получения игорного опыта.

      А в США отношения между игроками выстраиваются в основном линейно и обладают множеством различий в сравнении с Европой. Дизайнерские идеи удаленных онлайн-игр способствуют росту затрат на них и развитию партнерских отношений между игроками.

      Поэтому главной задачей перед разработчиками и производителями такого рода контента – создавать максимальный ажиотаж. Как утверждает Джим Кеннеди, в Европе на сегодняшний день существуют все предпосылки к росту продаж мгновенных лотерей. И это связано с тем, что к такому виду игр там относятся намного проще.

      Рассуждая об отношении представителей молодежного класса игроков, он добавил, что азартные развлечения для них – это некий жизненный этап. И деньги не выступают главной мотивацией для них.

      Основная причина вовлечения молодежи в игровой процесс – удовольствие. Интерес с их стороны просто огромен. Поэтому все, что им нужно – это стабильный канал связи и возможность играть через мобильные устройства или интернет.

      По результатам исследований игровые онлайн-заведения является наиболее популярным способом проведения досуга. А убеждение в том, что человек не может играть в азартные игры просто ради собственного удовольствия, абсолютно не верно.
       
    2.  
Загрузка...
Похожие темы
Вверх